aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-МУЗЫКАНТОВ К ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ В ФОРТЕПИАННОМ КЛАССЕ

Князева Галина Львовна
Князева Галина Львовна (Kniazeva Galina L’vovna)
доцент
Московский городской педагогический университет
Москва
аннотация | abstract
В статье представлена педагогическая модель развития способности будущих педагогов-музыкантов к творческой интерпретации музыки в классе музыкально-инструментальной подготовки (фортепиано). Показана взаимосвязь базовых подходов и принципов организации процесса развития данной способности, представлены методы, параметры и критерии оценки эффективности данной модели.
The article presents the pedagogical model of ability of the future music teachers for the creative interpretation of the music in the class of the main musical instrument (piano). The relationship of basic approaches and principles of the development of this ability, presents methods, parameters and criteria for evaluating the effectiveness of this model.
профессиональная подготовка педагога-музыканта; музыкальное исполнение; творческая интерпретация; методы театральной педагогики.
training teacher-musician; musical performance; creative interpretation; methods of theatrical pedagogics.
http://apriori-journal.ru/seria1/6-2015/Knyazeva.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 734





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки