aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К КОНСТРУИРОВАНИЮ ИГРЫ В ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ (19 ВЕК)

Олейник Юлиана Павловна
Олейник Юлиана Павловна (Oleynik Uliana Pavlovna)
аспирант
Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования
Санкт-Петербург
аннотация | abstract
В статье рассматриваются основные педагогические концепции 19 века, отражающие использование игры в обучении и воспитании детей и подростков. Особое внимание уделено анализу структурных элементов игры значимых для педагогов этого времени, а также выделению функций игры в образовании. Выделены три основных подхода к конструированию игры.
The article deals with the basic educational concepts of the 19th century, reflecting the use of games in teaching of children and teenagers. Attention is drawn to the analysis of the structural elements of a game significant for the teachers of that time. The article also describes the func-tions of the game in education. Three main approaches to the game design are described by the author.
игра; функции игры; конструирование игры; история образования.
game; game functions; game design; history of education.
http://apriori-journal.ru/seria1/6-2015/Olejnik.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 571





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки