aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

ЗДОРОВЬЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН

Верхорубова Оксана Викторовна
Верхорубова Оксана Викторовна (Oksana Viktorovna Verhorubova)
канд. пед. наук
Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского
Брянск
аннотация | abstract
Статья посвящена обоснованию важнейших ценностей в педагогическом образовании, таких, как «здоровье» и «здоровый образ жизни». В статье автором приводятся различные определения данных феноменов и раскрываются педагогические возможности их развития.
Article focuses on the justification of most important values in teacher education, such as «health» and «health lifestyle». The author various definitions of this phenomenon, it is levels and raters, as reveals the possibilities of development of a culture of health in the educational environment.
здоровье; культура здоровья; уровни и показатели здоровья.
health; culture health; levels and health indicators.
http://apriori-journal.ru/seria1/1-2013/Verhorubova.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 713





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки