aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ДЕЛОВОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Манвелова Ирина Александровна
Манвелова Ирина Александровна (Manvelova Irina Aleksandrovna)
доцент
Финансовый университет при Правительстве РФ
Москва
аннотация | abstract
В статье раскрываются проблемы современного подхода к обучению иностранному языку. Основное внимание автор акцентирует на важности использовании формальных аспектов иностранного языка (грамматики, лексики и др.) в современном коммуникативно-ориентированном обучении, межпредметных связях, роли информатики, ее значении для интенсификации и оптимизации учебного процесса. Рассматривается роль преподавателя как консультанта, организатора деятельности студентов, а не просто носителя знаний. Подчеркивается, что именно преподаватель организует, выбирает методы активного обучения, которые направлены на развитие творческой самостоятельности студента с дальнейшим ее проявлением в реальной профессиональной деятельности.
The article describes the problems of modern approach to teaching a foreign language. The author emphasizes the importance of using the formal aspects of a foreign language (grammar, vocabulary, etc.) in mod-ern communication-focused training, intersubject communications,the role of informatics, its value for intensification and optimization of the educational process. The role of the teacher as an adviser and organizer of students\' activities, not just a carrier of knowledge, is considered.It is emphasized that it is the teacher who organizes, selects the active learning strategies that are aimed at the development of creative independence of the students with its further manifestation in real professional activity.
коммуникативная компетенция; межпредметные связи; методы активного обучения; самостоятельная работа; преподаватель-консультант.
communicative competence; intersubject communications; methods of active training; individual work; the teacher adviser.
http://apriori-journal.ru/seria1/5-2015/Manvelova.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 746





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки