aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

ИДЕИ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ РОССИИ ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕТИ XIX – НАЧАЛА XX ВЕКОВ

Алимов Гумер Марсович
Алимов Гумер Марсович (Alimov Gumer Marsovich)
старший преподаватель
Самарский государственный университет путей сообщения (филиал)
Орск
аннотация | abstract
В статье рассматривается содержание и эволюция концепции физического образования, сформулированной в педагогике второй половины XIX века П.Ф. Лесгафтом. Развитие этого понятия в трудах П.Ф. Лесгафта, А.Д. Бутовского и А.К. Анохина способствовало фор-мированию теории и практики физического воспитания в дореволюционной России.
The article is about the subject-matter and the evolution of the conception of Physical Education, which was formulated in Pedagogicsin the second half of the XIX century by P.F.Lesgaft. The development of this notion in the works of P.F. Lesgaft, A.D. Butovsky and A.K. Anokhin contributed the formation of the theory and the practice of Physical Education in prerevolutionary Russia.
физическое воспитание; физическое образование; история физического воспитания.
physical training; physical education; history of physical training.
http://apriori-journal.ru/seria1/5-2015/Alimov.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 758





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки