aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Психологические науки

ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Чернова Ольга Николаевна
Чернова Ольга Николаевна (Chernova Olga Nikolaevna)
канд. психол. наук
Московский институт психоанализа
Москва
аннотация | abstract
Рассмотрены современные требования к компетентности учителя в свете модернизации образования. Проведен теоретический анализ проблемы психологической компетентности учителя в современной психологии.
In this article the modern demands to teachers’ competence from the standpoint of education reforms are reviewed. Theoretical analysis of the problem of psychological competence in modern psychology is conducted. The terms of psychological competence, its’ structure, levels, terms and the stages of forming are theoretically interpreted in this research work.
профессиональная деятельность учителя; формирование психологической компетентности учителя; психологическая деятельность учителя.
professional activity of teachers; teachers’ psychological competence forming; psychological activity of teachers.
http://apriori-journal.ru/seria1/5-2015/Chernova.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 693





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки