aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Экономические науки

НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГ-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОРГОВЫХ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Тришкина Нина Ивановна
Тришкина Нина Ивановна (Trishkina Nina Ivanovna)
канд. экон. наук
Хмельницкий торгово-экономический колледж
Хмельницький (Украина)
аннотация | abstract
Раскрыты основные принципы формирования маркетинг-логистической программы. Сформированы и охарактеризованы направления маркетинг-логистического обеспечения торговых посреднических предприятий. Предложены показатели оценки оптимальности маркетинг-логистического обеспечения, предприятий которые исследуются.
It outlines the main principles of marketing and logistics programs. Generated and characterized the direction of marketing logistics trade intermediary companies. Proposed indicators for assessing the optimality of marketing logistics, companies are being investigated.
логистика; маркетинг; потребитель; предприятие; продукция; товар; товародвижение.
logistics; marketing; consumer; company; production; product; merchandising.
http://apriori-journal.ru/seria1/5-2015/Trishkina.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 711





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки