aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Булдыгина Светлана Викторовна
Булдыгина Светлана Викторовна (Buldygina Svetlana Vicktorovna)
учитель
Лицей № 1580 (при МГТУ им. Н.Э. Баумана)
Москва
аннотация | abstract
Использование исследовательского подхода при обучении – инновационная педагогическая технология, которая активно применяется в современной школе. В статье рассмотрены общие под-ходы и рекомендации к структурированию проекта; приведена типология школьных проектов; раскрыта универсальная ценность исследовательской деятельности.
Use the research approach for teaching, innovative pedagogical technology, which is actively used in the modern school. The article de-scribes General approaches and recommendations for the structuring of the project; provide a typology of school projects, reveals the universal validity of the research.
анализ; воспитание; образование; гипотеза; исследовательский метод; критическое мышление; проектная технология; проблемное обучение; творческие способности; социализация личности; экспериментальная деятельность.
analysis; education; formation; hypothesis; research method; critical thinking; design technology; problem-based learning; creativity; socialization; experimental activities.
http://apriori-journal.ru/seria1/4-2015/Buldygina.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 588





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки