aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Социологические науки

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ПРОДУКТА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Ларина Анна Валерьевна
Ларина Анна Валерьевна (Larina Anna Valerievna)
канд. филол. наук
Северо-Западный институт печати
Санкт-Петербург
аннотация | abstract
Раскрывается специфика маркетингового и рекламного продвижения продукта культуры, рассматривается значимость рекламной деятельности в системе маркетинга учреждений культуры, определяются факторы, влияющие на выбор рекламных средств в качестве инструментов рекламного и PR продвижения культурного продукта и учреждений социально-культурной деятельности.
Specificity of marketing and advertising promotion of a product of culture, considered the importance of advertising in the marketing of cultural institutions, identify factors influencing the choice of advertising media as tools for advertising and PR promotion of cultural products and institutions of socio-cultural activities.
реклама в сфере культуры; маркетинг учреждений культуры; культурный продукт; социально-культурная деятельность.
advertising in the sphere of culture; marketing of cultural institutions; PR in the field of culture; cultural products; socio-cultural activities.
http://apriori-journal.ru/seria1/4-2015/Larina.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 1063





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки