aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Экономические науки

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ В СФЕРЕ УСЛУГ

Тетенькина Ольга Леонидовна
Тетенькина Ольга Леонидовна (Tetenkina Olga Leonidovna)
магистрант
Вятский государственный университет
Киров
аннотация | abstract
Раскрываются роль и функции маркетинговых технологий в продвижении продуктов в сфере услуг. Рассматриваются понятия коммуникативного микса и его составляющие. Проводится сравнение маркетинговых технологий.
The role and function of marketing technologies in the promotion of products in the service сектор are revealed. The concept of communi-cative mix and its components are examined. The marketing techniques are compared.
маркетинг; маркетинговые технологии; продвижение продуктов; коммуникативная политика.
marketing; marketing techniques; product promotion; communication policy.
http://apriori-journal.ru/seria1/4-2015/Tetenikina1.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 745





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки