aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ КУРСОВ MOODLE С ВЫСОКОЙ ДОЛЕЙ КОМПОНЕНТОВ WEB 2.0

Горожанов Алексей Иванович
Горожанов Алексей Иванович (Gorozhanov Alexey Ivanovich)
канд. филол. наук
Московский государственный лингвистический университет
Москва
аннотация | abstract
Описывается результат подготовки и реализации двух курсов Moodle, включающих элементы «семинар» и «база данных», которые предусматривают обучение во взаимодействии и отвечают требованиям парадигмы Web 2.0. Оба курса являются дополнением к очным лекционным курсам для студентов 1 и 2 года обучения бакалавриата (Направление подготовки «Лингвистика»). Анализируется опыт, полученный в результате реализации курсов. На основе анализа формулируются методические рекомендации для успешного внедрения компонентов Web 2.0 в курсы Moodle. Частично представлен авторский код PHP.
The paper highlights experience in designing and implementing two Moodle courses containing workshop and database activities that provide collaboration between all course participants according to the Web 2.0 paradigm. Both courses supplement corresponding courses of lectures for the linguistic students in the first and the second year of the Bachelor\'s program. This experience is being analyzed and some methodical suggestions are being made to apply Web 2.0 activities more effectively. The programming code on PHP is partly included in the paper.
Moodle; Web 2.0; курс лекций; организация самостоятельной работы студентов; взаимное оценивание; критерии оценивания.
Moodle; Web 2.0; course of lectures; students\' self-study activities; peer assessment; assessment criteria.
http://apriori-journal.ru/seria1/4-2015/Gorozhanov.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 739





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки