aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

К ВОПРОСУ О СООТНОШЕНИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

Маслаков Андрей Сергеевич
Маслаков Андрей Сергеевич (Maslakov Andrew Sergeevich)
преподаватель
Московский педагогический государственный университет
Москва
аннотация | abstract
Автор рассматривает возможность минимизации возможных мировоззренческих искажений в преподавании дисциплин социально-гуманитарного цикла в высшем учебном заведении, достижимую при условии скептической идейной ориентации преподавателя. Новизна такого подхода заключается в утверждении о том, что скептицизм как философская стратегия представляет собой своего рода мировоззренческий нейтралитет, который позволяет преподавателю социально-гуманитарных дисциплин наиболее адекватно преподнести учебный материал.
The author considers the possibility of minimizing the possible ideological distortions in the teaching of social disciplines and humanities in higher education, achievable, provided skeptical of the ideological orientation of the teacher. The novelty of this approach lies in the assertion that skepti-cism as a philosophical strategy is a kind of ideological neutrality, which allows the teacher socio-humanitarian disciplines to present correctly the educational material.
мировоззрение; знание; образовательный процесс; социально-гуманитарные науки; скептицизм; изостения; атараксия; истина.
worldview; knowledge; educational process; social and humanitarian science; skepticism; isotane; ataraxia; the truth.
http://apriori-journal.ru/seria1/4-2015/Maslakov.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 672





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки