aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Искусствоведение и культурология

ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЕЙНОГО СОЦИУМА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ТЕНДЕНЦИЙ В МУЗЕЙНОЙ ОБЛАСТИ

Ушакова Роксана Сергеевна
Ушакова Роксана Сергеевна (Ushakova Roxana Sergeevna)
магистрант
Санкт-Петербургский институт культуры
Санкт-Петербург
аннотация | abstract
Рассмотрено влияние технологий менеджмента и маркетинга на коммуникацию музея с аудиторией. Особое внимание уделено кадровой системе и имиджу музея, которые помогают в диалоге с посетителями и выдерживанию конкуренции с другими учреждениями культуры и отдыха в условиях XXI века.
The influence on technology management and marketing on the museum communication with the audience is described. Particular attention is paid to the personnel system and the image of the museum, which help in the dialogue with visitors and competition with other culture institution and recreation in the XXI century.
взаимодействие с обществом; музей; имидж; корпоративная культура; миссия; сотрудник.
interaction with society; museum; image; corporate culture; mission; employee.
http://apriori-journal.ru/seria1/3-2015/Ushakova.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 689





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки