aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Пономарева Елена Владимировна
Пономарева Елена Владимировна (Ponomareva Elena Vladimirovna)
канд. пед. наук
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Санкт-Петербург
аннотация | abstract
Важную роль в социализации детей ученые отводят развитию эмоций. Особенно значимо эмоциональное воспитание для детей с нарушением слуха. Формируемое в процессе внеклассных музыкальных занятий умение детей различать и осознавать свои эмоциональные состояния имеет непосредственное отношение к развитию социальных эмоций – способности сопереживать эмоциям и чувствам других людей.
Scientists decide that emotional development is an important part of the socialization of children. Emotional training of children with hearing disabilities has great significance. Children’s capability of distinguishing and perception of their emotional states develop in the course of out-of-class musical lessons. These lessons have a direct bearing on the development of social emotions – capability to feel with emotions and feel-ings of other people.
нарушение слуха; социализация; социальные эмоции; развитие; музыкальные занятия.
hearing disabilities; socialization; social emotions; development; musical lessons.
http://apriori-journal.ru/seria1/3-2015/Ponomareva.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 613





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки