aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гордилова Ольга Александровна
Гордилова Ольга Александровна (Gordilova Ольга Александровна)
канд. социол. наук
Майская гимназия
Белгород
Ульянцева Валентина Васильевна
Ульянцева Валентина Васильевна (Ulyantseva Valentina Vasilyevna)
преподаватель
Майская гимназия
Белгород
аннотация | abstract
Раскрываются особенности мастер-класса как формы повышения квалификации, рассмотрена структура и алгоритм проведения педагогического мастер-класса. Авторы проанализировали состояние организации мастер-класса в общеобразовательном учреждении и учреждении высшего профессионального образования, исследовали проблемы его проведения и предложили способы их решения. Содержание статьи даёт представление о формах развития современного педагога в системах общего образования и высшего профессионального образования.
The article briefly disclosed the master-class as a form of professional development, the structure and behavior of teaching master-class algo-rithm. The authors analyzed master-class state in secondary schools and higher education institutions, investigated the problems its behavior and suggested ways to solve them. Content of the article gives an idea of modern form of teacher development in education and higher education.
мастер-класс; повышение квалификации; профессиональное развитие современного педагога.
master-class; training; professionalism development of modern teacher.
http://apriori-journal.ru/seria1/3-2015/Gordilova-Uliyanceva.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 828





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки