aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ КАК СУБЪЕКТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ВУЗА (по материалам экспериментального исследования)

Дворянкина Екатерина Корнеевна
Дворянкина Екатерина Корнеевна (Dvoryankinа Ekaterina Korneevna)
д-р пед. наук
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Хабаровск
Коровина Светлана Викторовна
Коровина Светлана Викторовна (Korovina Svetlana Victorovna)
канд. пед. наук
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Хабаровск
аннотация | abstract
В статье предложен вариант решения проблемы подготовки студентов в системе обучения технического вуза как субъектов профессиональной деятельности на основе системного подхода и иллюстрацией фрагментов занятия по математике.
This paper proposes a solution to the problem of training students in the education system of a technical college as subjects of professional activities on the basis of a systematic approach and illustrate the fragments of classes in mathematics.
система обучения; субъект; механизмы.
education system; subject; mechanisms.
http://apriori-journal.ru/seria1/2-2015/Dvoryankina-Korovina.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 793





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки