aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Чепига Эльвира Николаевна
Чепига Эльвира Николаевна (Chepiga Еlvira Nikolaevna)
старший преподаватель
Донбасский государственный педагогический университет
Славянск (Украина)
аннотация | abstract
В статье рассматривается роль одного из всеобъемлющих методов изучения английского языка, апеллирующий к такому компоненту как социальная и культурная среда. Лингвосоциокультурный метод объединяет языковые структуры (грамматику, лексику и т.д.) с внеязыковыми факторами, развивая лингвистическую, интеллектуальную, культурную особенности человеческого ума.
The role of linguasociocultural method of foreign language teaching as well as its ability to appeal to the social and cultural environment are revealed. It unites language structures (grammar, vocabulary) developing the linguistic, intellectual, cultural peculiaries of human mind.
средство общения; носитель языка; межкультурный аспект; профессиональная компетенция; владение иностранным языком; социализация содержания.
means of communication; native speaker; intercultural aspect; professional competence; mastering foreign language; level of reading; sociological content.
http://apriori-journal.ru/seria1/2-2015/Chepiga.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 573





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки