aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Экономические науки

СОЗДАНИЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЛОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Хуссейн Лабиб Али
Хуссейн Лабиб Али (Hussein Labeeb Ali)
магистрант
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Москва
аннотация | abstract
Корпоративная культура в современных реалиях рассматривается как мощный стратегический инструмент управления персоналом, позволяющий ориентировать все подразделения организации и отдельных лиц на общие цели. Умелое управление корпоративной культурой позволяет руководству организации более эффективно использовать человеческий потенциал фирмы и создавать дополнительные условия для дальнейшего динамичного развития бизнеса.
Актуальность изучения организационной культуры фирмы не может вызывать сомнений. В этой связи данная исследовательская работа посвящена именно вопросу значимости и роли корпоративной культуры для фирмы. Особая роль в данном исследовании отводится перспективной модели деловой культуры и основным четырем ее характеристикам: миссия, адаптивность, вовлеченность и последовательность. Подобно многим современным моделям лидерства и организационной результативности, эта модель деловой культуры концентрируется на совокупности динамических противоречий, которыми необходимо управлять. Ядром модели выступают ключевые ценности, жестко интегрированные во все элементы деловой культуры. Именно имеющие место противоречия и жёсткое сплетение базовых убеждений и предположений относительно организации и ее членов, клиентов, рынка и отрасли, а также ценностные предложения являются движущей силой изменений и диктуют логику развития фирмы.
Corporate culture in today\'s realities is seen as a powerful strategic tool for human resource management, allowing to focus all parts of the organization and individuals to common goals. Successfull management of corporations allows the organization to be efficient in using human re-sources and create additional conditions for the further dynamic development of the business.
The importance of studying the organizational culture of the company cannot be neglected. In this context, this research work ask question, the importance and role of corporate culture for the firm. A special role in this study is given a prospective model of business culture and its four main characteristics: mission, adaptability, involvement and consistency. Like many modern models of leadership and organizational effectiveness, this model of business culture focused on a set of dynamic contradictions that must be managed. The core of the model are the core values, firmly integrated into all elements of business culture. It has a contradiction with the basic beliefs and assumptions about the organization and its members, customers markets and industries, as well as using value as a driving force for change and dictate the logic of development of the company.

человеческие ресурсы; корпоративная культура; инструментарий «Culture Survey»; миссия; адаптивность; деловая среда; модель деловой культуры; динамические противоречия; эффективность; конкурентоспособность.
human resources; corporate culture; tools «Culture Survey»; mission; adaptability; business environment; business culture model; dynamic contradictions; efficiency; competitiveness.
http://apriori-journal.ru/seria1/2-2015/Hussejn.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 689





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки