aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Стебеняева Татьяна Викторовна
Стебеняева Татьяна Викторовна (Stebenyaeva Tatiana Viktorovna)
канд. экон. наук
Институт стандартов международного учета и управления
Москва
Баранов Евгений Федорович
Баранов Евгений Федорович (Baranov Evgeniy Fedorovich)
канд. тех. наук
Институт стандартов международного учета и управления
Москва
Лазарева Лариса Юрьевна
Лазарева Лариса Юрьевна (Lazareva Larisa Yurevna)
канд. тех. наук
Институт стандартов международного учета и управления
Москва
аннотация | abstract
В данной статье изложены минимальные требования к программам в области непрерывного профессионального образования и повышения квалификации (НПО и ПК), а так же представлен набор инструктивных требований для их формирования в зависимости от уровня знаний специалистов.
This article sets out the minimum requirements to program in the field of continuing vocational education and training (NGOs and PC), and also provides a set of guidance requirements, for their formation depends on the knowledge of experts.
специалист; компетентность; программы подготовки; непрерывное профессиональное образование и повышение квалификации.
expert; expertise; training programs; continuous vocational education and training.
http://apriori-journal.ru/seria1/2-2015/Stebenyaeva-Baranov-Lazareva.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 678





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки