aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Социологические науки

МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА МБОУ СОШ № 11

Макарова Елена Анатольевна
Макарова Елена Анатольевна (Makarova Elena Anatolyevna)
учитель
Средняя общеобразовательная школа № 11
Пенза
аннотация | abstract
Статья посвящена описанию модели социального партнерства МБОУ СОШ № 11 г. Пензы. Губернатор Пензенской области В.К. Бочкарёв поставил перед Пензенской школой стратегическую задачу – подготовить конкурентоспособных выпускников, любящих свой родной край и приумножающих его экономический потенциал, способных жить и трудиться в высокотехнологичном мире. Поэтому особенно необходимо развитие социального сотрудничества с различными общественными субъектами. Данный проект по созданию расширенной модели социального партнерства вписывается в концепцию новой Пензенской школы и выступает реальным средством «погружения» учащихся в социальные и экономические проблемы региона. В статье описана модель социального партнерства детского объединения «Школа юного предпринимателя». Работа «Школы юного предпринимателя» направлена на формирование предпринимательских компетенций в условиях социального партнерства.
Article is devoted to the description of social partnership model of Penza school № 11. The governor of the Penza region V.K. Bochkaryov set the strategic task – to prepare the competitive graduates loving the native land and increasing its economic potential capable to live and work in the hi-tech world for the Penza school. Therefore development of social cooperation with various public subjects is especially necessary. This creation of expanded model of social partnership project is entered in the concept of new Penza school and acts as real means of «immersion» of pupils in social and economic problems of the region. In article the model of social partnership of the children\'s association «Young businessman school» is described. Work of «Young businessman school» is directed to formation of enterprise competences of conditions of social partnership.
социальное партнерство; предпринимательские компетенции; школа юного предпринимателя.
social partnership; enterprise competences; young businessman school.
http://apriori-journal.ru/seria1/1-2015/Makarova.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 987





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки