aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Экономические науки

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОРТФЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ

Мухина Евгения Ринатовна
Мухина Евгения Ринатовна (Mukhina Evgeniya Rinatovna)
старший преподаватель
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Пермь
аннотация | abstract
В статье рассмотрен понятийный аппарат, связанный с портфельными стратегиями. Сформулировано определение продуктового портфеля. Приведена сравнительная характеристика методов анализа продуктового портфеля.
The article describes the conceptual apparatus associated with portfolio strategies. The definition of the product portfolio is formulated. The comparative characteristics of methods of analysis of the product portfolio are discussed.
портфельные стратегии; ассортимент; продуктовый портфель; маркетинг; анализ.
portfolio strategy; assortment; product portfolio; marketing; analysis.
http://apriori-journal.ru/seria1/5-2014/Muhina8.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 581





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки