aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С УЧЕНИКАМИ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Надкерничная Любовь Ивановна
Надкерничная Любовь Ивановна (Nadkernichnaya Lyubov Ivanovna)
старший преподаватель
Винницкий государственный педагогический университет
Винница (Украина)
аннотация | abstract
В статье проанализированы результаты экспериментального исследования готовности будущих учителей к взаимодействию с учениками в процессе педагогической практики за поведенческим компонентом.
The article analyzes the results of experimental research of preparedness of future teachers to interact with students during the pedagogical practice for behavioral component.
будущие учителя; педагогическое взаимодействие; готовность к педагогической деятельности; педагогическая практика.
future teachers; teacher interaction; commitment to teaching; teaching practice.
http://apriori-journal.ru/seria1/5-2014/Nadkernichnaya.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 739





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки