aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

РОЛЬ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Хамская Нелина Болеславовна
Хамская Нелина Болеславовна (Hamskaya Nelina Boleslavovna)
канд. пед. наук
Винницкий государственный педагогический университет им. М. Коцюбинского
Винница (Украина)
аннотация | abstract
В статье определена проблематика психолого-педагогической подготовки будущих учителей и роль пропедевтической практики в ее преодолении. На основе особенностей этого вида практики раскрыто содержание, задачи, виды деятельности студента, направленные на его адаптацию вхождения в новую социальную роль – роль учителя. С помощью эмпирических методов исследования демонстрируется эффективность организации и проведения пропедевтической практики.
In the article there is exposed the problem of psycho-pedagogical training of teachers and the role of propaedeutic practice is determined. Based on the features of this practice type the content and the objectives of student\'s activity are highlighted and they are aimed at his adapting to a new social role – the role of a teacher. It is determined the effectiveness of this way practice organization, which is based on the empirical research methods.
практическая подготовка будущего учителя; психолого-педагогическая подготовка; пропедевтическая практика студентов; адаптация студентов вхождения в новую социальную роль; роль учителя.
practical training of future teachers; psycho-pedagogical training; students practice; propaedeutic adaptation of students to join the new social role; the role of the teacher.
http://apriori-journal.ru/seria1/4-2014/Hamskaya.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 456





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки