aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Экономические науки

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В РОССИЙСКОМ СЕГМЕНТЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Павлов Андрей Юрьевич
Павлов Андрей Юрьевич (Pavlov Andrey Yurievich)
аспирант
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (филиал)
Воронеж
аннотация | abstract
В статье раскрывается сущность SMM и SMO, показываются актуальные статистические данные об активности российских пользователей в социальных сетях. Выявляются особенности организации маркетинга в социальных сетях.
The article reveals the essence of SMM and SMO, showing current statistics on the activity of Russian users in social networks. The pe-culiarities of the organization of marketing in social networks.
маркетинг; социальные сети; реклама; Интернет.
marketing; social networks; advertising; Internet.
http://apriori-journal.ru/seria1/4-2014/Pavlov.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 645





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки