aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Филологические науки

КОНЦЕПТ «МОДА» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

Хунагова Асиет Руслановна
Хунагова Асиет Руслановна (Khunagova Asiet Ruslanovna)
канд. филол. наук
Адыгейский государственный университет
Майкоп
аннотация | abstract
Анализируется художественный текст как способ отражения коллективного представления языкового сообщества, а также специфика функционирования феномена «мода» в английских художественных текстах. Рассматриваются лексические единицы, вербализующие когнитивные признаки концепта, оказывающие влияние на языковое сознание носителей английского языка. Выявлен ряд когнитивных признаков, входящих в ценностный компонент концепта «мода». Установлено, что модные предписания имеют большое значение в английском художественном дискурсе.
The paper analyses English literary texts as ways of reflection of collective conception of a linguistic society as well as specific character of functioning of a fashion phenomenon. Lexical units verbalizing cognitive indications of concept and influencing the linguistic consciousness of English native speakers are viewed in the paper. A number of cognitive indications forming valuable component of ‘fashion’ concept have been found out. Fashion regularities are concluded to be of great importance in English literary discourse.
концепт; художественный текст; дискурс; когнитивный признак; вербализация.
concept; literary text; discourse; cognitive indications; verbalization.
http://apriori-journal.ru/seria1/4-2014/Hunagova.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 545





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки