aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Филологические науки

ДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ДЕТСКОЙ ПОЭЗИИ С.М. БАРКЕР

Фельдман Елена Александровна
Фельдман Елена Александровна (Feldman Elena Aleksandrovna)
аспирант
Литературный институт им. А.М. Горького
Москва
аннотация | abstract
В статье рассматривается дидактический аспект в творчестве английской детской писательницы Сесиль Мэри Баркер – в частности, способы подачи полезной для ребенка информации в поэтическом цикле «Цветочные феи». Особое внимание уделяется художественным приемам, которые способствуют воспитанию в юном читателе таких качеств, как бережное отношение к природе, позитивная жизненная философия, христианское сострадание и забота старшего о младшем.
The article discusses the characteristic didactic features of Cecily Mary\'s Barker children\'s poetry; namely, the ways of presenting information in the Flower Fairies cycle. Special attention is paid to artistic devices which help develop in children careful attitude to nature, positive life philosophy, Christian compassion and taking care of younger ones in children.
английская литература; детская литература; поэзия; детская поэзия; Сесиль Мэри Баркер; Цветочные феи; дидактика.
English literature; children’s literature; poetry; children’s poetry; Cecily Mary Barker; Flower Fairies; didactics.
http://apriori-journal.ru/seria1/3-2014/Felidman.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 768





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки