aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Психологические науки

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ОПЕРАЦИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ

Беланкова Ольмира Борисовна
Беланкова Ольмира Борисовна (Belankova Olmira Borisovna)
аспирант
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербург
аннотация | abstract
Статья посвящена рассмотрению обратной связи и ее значения для операциональной мотивации. Цель исследования состояла в том, чтобы сравнить влияние позитивной/негативной и общей/конкретной обратной связи на мотивацию респондентов. Результаты исследования показывают, что существует значимая связь между уровнем операциональной мотивации и позитивной обратной связью. Негативная обратная связь не оказывает значимого воздействия на уровень мотивации.
This article focuses on the concept of feedback and its significance in operational motivation. Research goal was to compare impacts of «positive/negative», «general/specific» feedback on the motivation of a re-spondent. Research results show that there is an important correlation be-tween the operational motivation level and positive feedback. Negative feedback doesn\'t contribute to significant changes in motivation.
обратная связь; позитивная обратная связь; негативная обратная связь; операциональная мотивация.
feedback; positive feedback; negative feedback; operational motivation.
http://apriori-journal.ru/seria1/3-2014/Belankova.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 765





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки