aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ПРОДУКТИВНЫЙ ПУТЬ ВОСПИТАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Залесова Ирина Витальевна
Залесова Ирина Витальевна (Zalesova Irina Vitalyevna)
аспирант
Винницкий педагогический университет им. М. Коцюбинского
Винница (Украина)
аннотация | abstract
В статье обосновано использование интерактивных технологий в подготовке будущих учителей к воспитанию межнациональной толерантности учащихся. Определены педагогические условия, которые способствуют оптимизации этого процесса: обеспечение положительной взаимозависимости между участниками группы; обеспечение индивидуальной ответственности за результаты деятельности группы; приобретение умений групповой деятельности.
The use of interactive technologies in the training of future teachers to educate students on ethnic tolerance is substantiated in the article. Pedagogical conditions are defined that contribute to the optimization of this process to ensure a positive relationship between the members of the group; ensuring individual accountability for results of operations and activities; acquisition of skills in group activities.
профессиональная подготовка будущего учителя; формирование толерантности; интерактивные технологии обучения; педагогические условия групповой деятельности.
future teachers training; development of tolerance; interactive learning technology; pedagogical conditions of group activity.
http://apriori-journal.ru/seria1/3-2014/Zalesova.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 450





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки