Педагогические науки
ПРОБЛЕМА КЛАССИФИКАЦИИ УМЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Добижа Надежда Викторовна (Dobizha Nadezhda Victorovna)
соискатель
Винницкий государственный педагогический университет им. М. Коцюбинского
Винница (Украина)
аннотация | abstract
В данной статье изложены подходы к классификации умений педагогического общения, охарактеризованы главные принципы и особенности организации взаимодействия учителя и ученика на уроке иностранного языка. Нами предложена более детальная характеристика и систематизация этих умений, что является одним из важных этапов формирования у учителя эффективного стиля общения с учениками.
There are examined the main points of view on the issue of, characterized the key principles and features of the organization of a teacher and pupils interaction at the lesson of foreign language. We offer a detailed description and systematization of these skills, and it is one of the most important stages in the formation of an effective communicative style between teacher and pupils.
ключевые слова | key words
умения педагогического общения; коммуникативное взаимодействие; специфика учебного предмета; эффективность педагогического общения.
skills of pedagogical communication; communicative interaction; subject\'s specificity; effectiveness of teacher\'s communication.
Официальная ссылка на статью
http://apriori-journal.ru/seria1/3-2014/Dobizha.pdf
Скачать эту статью | Download this article 
Просмотров: 1163
Читайте также: