aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

ПРОБЛЕМА КЛАССИФИКАЦИИ УМЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Добижа Надежда Викторовна
Добижа Надежда Викторовна (Dobizha Nadezhda Victorovna)
соискатель
Винницкий государственный педагогический университет им. М. Коцюбинского
Винница (Украина)
аннотация | abstract
В данной статье изложены подходы к классификации умений педагогического общения, охарактеризованы главные принципы и особенности организации взаимодействия учителя и ученика на уроке иностранного языка. Нами предложена более детальная характеристика и систематизация этих умений, что является одним из важных этапов формирования у учителя эффективного стиля общения с учениками.
There are examined the main points of view on the issue of, characterized the key principles and features of the organization of a teacher and pupils interaction at the lesson of foreign language. We offer a detailed description and systematization of these skills, and it is one of the most important stages in the formation of an effective communicative style between teacher and pupils.
умения педагогического общения; коммуникативное взаимодействие; специфика учебного предмета; эффективность педагогического общения.
skills of pedagogical communication; communicative interaction; subject\'s specificity; effectiveness of teacher\'s communication.
http://apriori-journal.ru/seria1/3-2014/Dobizha.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 664





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки