aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Психологические науки

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Мальцева Ольга Евгеньевна
Мальцева Ольга Евгеньевна (Malceva Olga Evgenievna)
старший преподаватель
Гродненский государственный университет им. Я. Купалы
Гродно (Беларусь)
аннотация | abstract
В статье отмечается актуальность систематического изучения особенностей учебной мотивации личности в процессе профессионального образования. Представлены результаты исследования мотивационной структуры личности обучающихся, выявлены ведущие мотивы современных студентов. Определены тенденции динамики основных мотивационных факторов в структуре учебной мотивации участников образовательного процесса.
The article points out the relevance of a systematic study of personality’s academic motivation in professional education. The research results of motivational structure of the learners’ personality are presented, the leading motives of students are revealed. The trends of the main motivational factors in the structure of academic motivation of educational process participants’ have been identified.
мотивация; мотивационная структура личности; «реальное» и «идеальное» состояние мотива.
motivation; motivational structure of the personality; «real» and «ideal» motive condition.
http://apriori-journal.ru/seria1/1-2013/Maliceva.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 602





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки