aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Старостина Кристина Игоревна
Старостина Кристина Игоревна (Starostina Kristina Igorevna)
канд. экон. наук
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
Пенза
Драгункина Марина Игоревна
Драгункина Марина Игоревна (Dragunkina Marina Igorevna)
преподаватель
Московский колледж автомобильного транспорта № 9
Москва
аннотация | abstract
В данной статье рассматривается проблема формирования основных экономических компетенций у студентов высшего и среднего профессионального образования независимо от специальности, на-правления и профиля подготовки. Предлагается классификация экономических компетенций, обосновывается перечень необходимых экономических компетенций с учетом социально-экономических интересов студента как гражданина и личности.
This article considers the problem of formation the basic economic competence of higher and secondary professional education students regardless of their speciality, direction and training. There is a classification of economic competences in relation with socio-economic interests of student as a citizen and a person.
профессиональное образование; компетенции; экономические компетенции; экономическая грамотность.
professional education; competences; economic competencies; economic literacy.
http://apriori-journal.ru/seria1/2-2014/Starostina-Dragunkina.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 1660





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки