aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Горностаева Екатерина Евгеньевна
Горностаева Екатерина Евгеньевна (-)
кандидат педагогических наук, учитель
МОУ СШ № 33 с углубленным изучением отдельных предметов Дзержинского района г. Волгограда
Волгоград
Мальцева Наталья Михайловна
Мальцева Наталья Михайловна (-)
педагог-психолог высшей квалификационной категории
МОУ СШ № 33 с углубленным изучением отдельных предметов Дзержинского района г. Волгограда
Волгоград
аннотация | abstract
В статье представлено психолого-педагогическое обоснование преимуществ технологии проблемного обучения при реализации системно-деятельностного подхода в образовательном процессе. На примере социально-гуманитарных дисциплин (история, общество-знание) демонстрируются структура урока, типовые вопросы и приемы, которые могут быть использованы педагогами общего образования.
Проблемное обучение, системно-деятельностный подход, учебная задача, проблемная ситуация, личностный смысл, рефлексия.
http://apriori-journal.ru/seria1/4-2018/Gornostaeva-Maliceva.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 49





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori
Blackmaria.ru история кино книги о кино фильмы

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки