aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

Поздяева Кристина Владимировна
Поздяева Кристина Владимировна (Pozdyaeva Kristina Vladimirovna)
бакалавр
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Ярославль
аннотация | abstract
В данной статье описаны особенности связной речи детей дошкольного возраста с нарушением зрения, раскрыты роль театрализованной деятельности как средства коррекции связной речи у старших дошкольников с нарушением зрения и особенности организации театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
In this article features of the coherent speech of children of preschool age with visual impairment are described, disclosed a role of the dramatized activity as means of correction of the coherent speech at the senior preschool children with visual impairment and features of the organization of the dramatized activity in preschool educational institution.
театрализованная деятельность, коррекция, связная речь, дошкольники с нарушением зрения.
the dramatized activity, correction, the coherent speech, preschool children with visual impairment.
http://apriori-journal.ru/seria1/1-2018/Pozdyaeva1.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 203





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки