aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Управленческие науки

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОУ

Поздяева Кристина Владимировна
Поздяева Кристина Владимировна (Pozdyaeva Kristina Vladimirovna)
бакалавр
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Ярославль
аннотация | abstract
Организационно-педагогические условия рассматриваются в педагогике как процесс планирования, создание средств обучения, комплекса учебно-методической документации. Деятельность детского сада невозможна без организации организационно-педагогических условий образовательного процесса. Обеспечить образовательный процесс значит вовремя прийти на помощь педагогу, устранить трудности в работе, предоставить ответы на интересующие вопросы. Благодаря грамотному обеспечению образовательного процесса поддерживается работа дошкольного учреждения, что способствует его росту и обновлению.
организационно-педагогические условия, родители, педагоги, взаимодействие, образовательный процесс, дошкольное учреждение.
http://apriori-journal.ru/seria1/1-2018/Pozdyaeva.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 444





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori
Blackmaria.ru история кино книги о кино фильмы

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки