aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

ДИСТАНЦИОННОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ: ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Басов Игорь Иванович
Басов Игорь Иванович (Basov Igor Ivanovich)
канд. истор. наук
Армавирская государственная педагогическая академия
Армавир
Шнайдер Владимир Геннадьевич
Шнайдер Владимир Геннадьевич (Schneider Vladimir Gennadievich)
д-р истор. наук
Кубанский государственный университет (филиал)
Армавир
аннотация | abstract
В статье рассматриваются проблемы развития дистанционного преподавания в России, как формы педагогического фриланса. Развитие информационных технологий в образовании, личностно-ориентированная модель обучения, возможности дистанционного обучения, востребованность этой формы образования и региональная специфика контингента потребителей услуг дистанционных преподавателей входят в круг изучаемых авторами проблем. В заключительной части статьи авторы делятся собственным опытом дистанционного преподавания.
This article discusses the development of distance teaching in Russia, as a form of pedagogical freelancing. Development of information technology in education, student-oriented teaching model, distance learning opportunities, the demand for this form of education and regional specificity contingent consumers remote teachers fall within the scope of the studied authors problems. In the final part of the article, the authors share their own experiences of remote teaching.
дистанционное обучение; фриланс; информационные технологии; репетитор; домашнее обучение; персонификация образования.
distance learning; freelance; information technology; tutor; home schooling; personification of education.
http://apriori-journal.ru/seria1/2-2014/Basov-Shnajder.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 598





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки