aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Управленческие науки

ПОВЫШЕНИЕ ПРЕСТИЖА ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ КАК ФАКТОР СОКРАЩЕНИЯ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ

Казакова Марина Ильинична
Казакова Марина Ильинична (Kazakova Marina Ilinichna)
кандидат философских наук
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
Екатеринбург
Лурье Кристина Геннадьевна
Лурье Кристина Геннадьевна (Lurye Kristina Gennadyevna)
студент
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
Екатеринбург
аннотация | abstract
Статья посвящена процессу управления текучестью продавцов-консультантов. В ней представлены результаты исследования причин высокой текучести данной категории персонала в одной из сотовых компаний города Екатеринбурга. Предложены рекомендации, направленные на повышения престижа профессии продавца-консультанта.
The article is devoted to process of sales advisor turnover management. It is represented investigation results of high turnover reasons for the category of staff in one of the Yekaterinburg mobile companies. Recommendations directed to increase in sales advisor occupational prestige are offered.
управление текучестью персонала, продавец-консультант, удовлетворенность трудом, престиж профессии.
staff turnover management, sales advisor, occupational satisfaction, occupational prestige.
http://apriori-journal.ru/seria1/4-2017/Kazakova-Lurie.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 208





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки