aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Филологические науки

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА МАНИПУЛЯЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АУДИТОРИЕЙ

Хоменко Валерия Александровна
Хоменко Валерия Александровна (Khomenko Valeriia Aleksandrovna)
магистрант
Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского
Симферополь
Бридко Татьяна Владимировна
Бридко Татьяна Владимировна (Bridko Tatiana Vladimirovna)
кандидат филологических наук
Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского
Симферополь
аннотация | abstract
Статья посвящена изучению языковых средств воздействия, используемых в англоязычных ток-шоу. В ходе исследования было выявлено, что основными средствами манипуляции сознанием ауди-тории являются такие языковые средства, как метафора, ирония, антономазия, гипербола, эвфемизм, олицетворение, и клише. Рассматриваются основные способы и стратегии влияния и воздействия на телеаудиторию с целью формирования определенного мнения у зрителей.
The article talks about the linguistic means which are used in English-speaking talk-shows. The research has showed that the main means of manipulation include such language means as metaphor, irony, antonoma-sia, hyperbole, euphemism, personification, and cliché. The major ways and strategies of impact and influence on television audience in order to achieve certain goals are reviewed.
стилистическое средство, жанр ток-шоу, стилистика, средства манипуляции, СМИ.
stylistic device, talk show genre, stylistics, means of manipulation, mass media.
http://apriori-journal.ru/seria1/4-2017/Homenko-Bridko.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 336





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки