aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Короткова Надежда Владимировна
Короткова Надежда Владимировна (Korotkova Nadezhda Vladimirovna)
канд. пед. наук
Липецкий государственный педагогический университет
Липецк
аннотация | abstract
В статье рассматривается системный подход к обучению чтению на уроках русского языка: учет функции чтения (познавательной, регулятивной, ценностно-ориентационной), обучение пониманию прочитанного с опорой на механизмы чтения и обучение приемам отдельных видов чтения – изучающего, ознакомительного, просмотрового, поискового.
The article deals with a systematic way of teaching reading skills in the Russian language classes. It is based on the functions of reading (cognitive, regulative, value-oriented). It also covers the aspect of teaching to comprehend the content read using the reading skills mechanisms along with the strategeies of different character (skimming, scanning, reading for comprehension, reading for specific purpose.
речевая деятельность; функции чтения; изучающее чтение; ознакомительное чтение; просмотровое чтение; механизмы чтения.
speech activities, reading functions, skimming, scanning, reading for comprehension, reading for specific purpose.
http://apriori-journal.ru/seria1/1-2013/Korotkova.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 853





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки