aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Психологические науки

УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИЕЙ

Шостак Екатерина Николаевна
Шостак Екатерина Николаевна (Shostak Ekaterina Nikolaevna)
магистрант
Кубанский государственный технологический университет
Краснодар
аннотация | abstract
Статья посвящена исследованию управления визуальным образом в рекламной коммуникации на примере социальной рекламы. С помощью эффективно проведенной коммуникации в современном обществе осуществляется привлечение населения к формированию социального согласия в обществе.
The article is devoted to the study of management in a visual way in advertising communication using the example of social advertising. With the help of effectively conducted communication in modern society, the population is attracted to the formation of social harmony in society.
социальная реклама, визуальный ряд, управление рекламной коммуникацией.
social advertising, visual series, management of advertising communication.
http://apriori-journal.ru/seria1/3-2017/Shostak.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 120





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки