aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОЦЕНИВАНИИ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ПОЗИЦИЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

Фидарова Маргарита Георгиевна
Фидарова Маргарита Георгиевна (Fidarova Margarita Georgievna)
старший преподаватель
Северо-Осетинский государственный педагогический институт
Владикавказ
аннотация | abstract
Статья посвящена проблемам контроля и оценивания образовательных результатов при компетентностном подходе. Раскрываются возможности эффективного использования проектных технологий в оценке качества результатов обучения.
Article is devoted to problems of control and assessment of educational results in the competence-based approach. The possibility of using of effective project technologies in quality assessment of learning outcomes is opened up.
компетентностный подход; метод проектов, проектная деятельность; компетенции, качество результатов обучения.
competence-based approach; the method of projects; project activity; competence; quality of learning outcomes.
http://apriori-journal.ru/seria1/1-2014/Fidarova.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 658





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки