aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Филологические науки

WEASEL WORDS – «ЛАСКОВЫЕ» СЛОВА-ЛОВУШКИ КАК ПРИЕМ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ

Коршунова Анжелика Владимировна
Коршунова Анжелика Владимировна (Korshunova Angelika Vladimirovna)
канд. филол. наук
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Красноярск
Битнер Ирина Александровна
Битнер Ирина Александровна (Bitner Irina Aleksandrovna)
канд. филол. наук
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Красноярск
аннотация | abstract
В статье затрагивается вопрос о языковом манипулировании и использовании лексем с фиксированными положительными коннотациями как средства манипулятивного воздействия в рекламе и средства создания «символического зонтика».
Manipulation in advertising employs diverse methods and means, using weasel words is one of the most widespread. The most frequent lexemes are those with the inherent positive connotations. They constitute the «symbolic umbrella» of the advertising.
слова-ловушки; манипулятивное воздействие; рекламный текст; «символический зонтик».
weasel words; manipulation in advertising; advertisement; «symbolic umbrella».
http://apriori-journal.ru/seria1/1-2014/Korshunova-Bitner.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 993





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки