aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

A TEACHER-LEADER CONCEPTION: IMPOSED AND INHERENT PURPOSES IN FOREIGN LANGUAGE LEARNING CASES

Калинина Татьяна Леонидовна
Калинина Татьяна Леонидовна (Kalinina Tatyana Leonidovna)
канд. филос. наук
Финансовый университет при правительстве Российской Федерации
Москва
аннотация | abstract
The article discusses the main aspects of the modern model of a teacher-leader. The basic principles of a learning organization in the class/group are offered. The article states the major conditions of maintaining a collaborative environment for students’ activity. Two types of purposes such as imposed and inherent ones are presented and analyzed. Examples of these types of purposes are given for foreign language learning cases.
В статье рассмотрены главные аспекты современной модели педагога – учителя-лидера. Сформулированы основные принципы создания обучающейся организации в классе/группе. Предложены главные условия поддержания атмосферы сотрудничества среди обу-чающихся. Представлены и проанализированы два типа целей: навя-занные цели и жизненно-важные/присущие цели. Рассмотрены примеры этих типов целей в изучении иностранного языка.
a teacher – leader, a shared vision, a learning organization, a collaboration environment, a resonant leader, imposed purposes, inherent purposes, learning a foreign language.
учитель-лидер, общее видение, обучающаяся организация, атмосфера сотрудничества, резонантный лидер, навязанные цели, жизненно-важные/присущие цели, изучение иностранного языка.
http://apriori-journal.ru/seria1/1-2017/Kalinina.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 393





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки