aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Психологические науки

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ. РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В 2016 ГОДУ

Чернова Ольга Николаевна
Чернова Ольга Николаевна (Chernova Olga Nikolaevna)
канд. психол. наук
Московский институт психоанализа
Москва
Григорович Любовь Алексеевна
Григорович Любовь Алексеевна (Grigorovich Lubov Alekseevna)
профессор
Московский институт психоанализа
Москва
Гречишкина Мария Васильевна
Гречишкина Мария Васильевна (Grechishkina Maria Vasilievna)
аспирант
Московский институт психоанализа
Москва
Другие
Другие (Drugie)
-
-
-
аннотация | abstract
В статье представлены результаты второго этапа эмпирического исследования по научно-исследовательской теме «Психолого-педагогические условия формирования психологической компетентности учителя». В статье теоретически осмыслена структура психологической деятельности учителя, приведены результаты психолого-педагогический эксперимента по формированию психологической компетентности учителя средствами дополнительного профессионального образования по программе «Психологическое сопровождение образовательной деятельности в условиях внедрения ФГОС», сформулированы выводы.
The article presents the results of the second phase of the empirical research on the research topic «Psychological-pedagogical conditions of formation of psychological competence of the teacher». The article theoretically conceptualized the structure of psychological activity of the teacher, the results of psycho-pedagogical experiment on the formation of psychological competence of teachers by means of additional professional education program «Psychological support of educational activities in the conditions of introduction of FGOS», it concludes.
образование, психология учителя, психологическая компетентность учителя, психолого-педагогические условия, дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации учителя.
education, psychology teacher psychological competence of the teacher, psychological and pedagogical conditions, professional education, professional development of teachers.
http://apriori-journal.ru/seria1/1-2017/Chernova-Grigorovich-Grechishkina-Drugie.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 497





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки