aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

Шакирова Татьяна Ивановна
Шакирова Татьяна Ивановна (Shakirova Tatyana Ivanovna)
кандидат педагогических наук
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
Калуга
аннотация | abstract
В статье рассматривается семиотический подход к обучению иностранному языку на неязыковых направлениях подготовки в вузе. В качестве примера использования семиотического результата освоения дисциплины рассмотрены балльно-рейтинговая система и Технологическая карта оценивания сформированности компетенций.
The article deals with semiotic approach to the foreign language teaching at non-linguistic departments of higher educational establishments. The rating system and Technological card of competence formation assessment are considered as an example of semiotic result approach.
семиотика, семиотический результат, семиотическая система, интеллектуальный профиль, компетенция, технологическая карта.
semiotics, semiotic result, semiotic system, intellectual profile, competence, technological card.
http://apriori-journal.ru/seria1/6-2016/Shakirova.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 910





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori
Blackmaria.ru история кино книги о кино фильмы

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки