aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

МУЗЕЙ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР В ФОРМИРОВАНИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Константинова Валентина Васильевна
Константинова Валентина Васильевна (Konstantinova Valentina Vasilievna)
кандидат педагогических наук
Марийский государственный университет
Йошкар-Ола
аннотация | abstract
В статье рассматривается вопрос формирования этнокультурной компетентности будущих педагогов. Большим потенциалом в решении данного вопроса обладает музейная педагогика. В связи с этим музей выступает социальным партнером в подготовке будущих педагогов для работы в поликультурной образовательной среде.
This article addresses the subject of formation of ethnocultural competency of future educators. Museum pedagogics has a great potential in regard to it. Thus museums may serve as a social partner in the process of formation of future educators who work in multicultural educational environment.
музей, социальный партнер, этнокультурная компетентность, формирование, педагог.
museum, social partner, ethnocultural competency, formation, educator.
http://apriori-journal.ru/seria1/5-2016/Konstantinova.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 704





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки