aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Экономические науки

ЛИЧНЫЙ БРЕНДИНГ. МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО ЛИЧНОГО БРЕНДА

Орел Алевтина Андреевна
Орел Алевтина Андреевна (Orel Alevtina Andreevna)
канд. психол. наук
Кубанский государственный университет
Краснодар
Горенко Анна Андреевна
Горенко Анна Андреевна (Gorenko Anna Andreevna)
студент
Кубанский государственный университет
Краснодар
аннотация | abstract
Личный брендинг – весьма эффективное средство для достижения карьерных целей, много статей и книг посвящено описанию того, что представляет «личный бренд» и как его использовать. Мы предлагаем свою методику построения личного бренда, которая поможет найти «свою» работу и карьерную нишу, как для опытного специалиста, так и для студента-выпускника, которому только предстоит «войти во взрослую жизнь».
Personal branding is a very effective means to achieve career goals, many articles and books devoted to the description of what constitutes «personal brand « and how to use it . We offer a methodology for constructing a personal brand that will help to find «their» job and career, both for ex-perienced professionals and for graduate student, who only have to «enter into adulthood».
брендинг; личный брендинг; план карьеры; управление персоналом; первое впечатление; индивидуальность; портфолио.
branding; personal branding; career plan; personnel management; first impression; personality; portfolio.
http://apriori-journal.ru/seria1/1-2014/Orel-Gorenko.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 674





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки