aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Филологические науки

ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В АСПЕКТЕ ДИСКУРСИВНЫХ ПРАКТИК (СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ)

Каширина Наталья Васильевна
Каширина Наталья Васильевна (Kashirina Natalya Vasilyevna)
ассистент
Томский государственный архитектурно-строительный университет
Томск
аннотация | abstract
Статья посвящена актуальным вопросам преподавания русского языка как иностранного (РКИ). Принятием нового Федерального Закона № 74 от 20.04.14 обусловлена необходимость обучения РКИ в лингвокультурологическом аспекте. Лингвокультурный компонент рассматривается как материалы по страноведению, краеведению, истории, культуре и основам законодательства. Освоение данного материала позволит слушателям курсов РКИ овладеть широким кругом фоновых знаний о стране, традициях и т.д. Приведена типология учебных пособий по РКИ. В статье рассмотрены наиболее часто используемые учебные пособия по РКИ с точки зрения учета дискурсивных практик.
The article is devoted to topical issues of teaching Russian as a foreign language. Due to the necessity of teaching Russian as foreign language in linguistic-cultural aspect, was accepted a new Federal Law number 74 dated 20.04.14. Linguistic-cultural component is considered as material for country studies, regional studies, history, culture and the basics of Russian legislation. The development of this material will allow students to learn broad spectrum of background knowledge about the country, the traditions and mentality of the people, etc. The article also shows the typology of teaching aids on Russian as foreign language. The article describes the most commonly used textbooks for Russian as foreign language in terms of accounting discursive practices.
обучение РКИ; дискурсивные практики; линвокультурный компонент; коммуникативная компетенция, научный дискурс.
teaching Russian as foreign language; discoursive practices; linguistic-cultural component; communicative competence; scientific discourse.
http://apriori-journal.ru/seria1/3-2016/Kashirina.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 1229





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori
Blackmaria.ru история кино книги о кино фильмы

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки