aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Филологические науки

ПОЛЕВАЯ СТРУКТУРА КОНЦЕПТА «МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ» КАК ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Худолеева Оксана Александровна
Худолеева Оксана Александровна (Khudoleeva Oxana Alexandrovna)
магистрант
Северо-Кавказский федеральный университет
Ставрополь
аннотация | abstract
Статья описывает особенности концепта «маркетинговые операции». В результате исследования выявлена полевая структура данного концепта, состоящая из ядерных и периферийных элементов.
The article deals with analyzing the concept «marketing actions». The research results in identifying the field structure of the given concept, which consists of core and peripheral elements.
концепт, маркетинговые операции, полевая структура, ядерные и периферийные элементы.
concept, marketing actions, field structure which consists of core and peripheral elements.
http://apriori-journal.ru/seria1/3-2016/Hudoleeva.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 1162





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori
Blackmaria.ru история кино книги о кино фильмы

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки