aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Гуманитарные науки
ISSN 2309-9208
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Педагогические науки

РОЛЬ СПОНТАННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Орехова Нина Владимировна
Орехова Нина Владимировна (Orehova Nina Vladimirovna)
канд. пед. наук
Забайкальский государственный университет
Чита
аннотация | abstract
Статья посвящена обоснованию положения личностно-центрированного обучения (иногда именно для характеристики педагогического взаимодействия используют выражение pupil-centered – центрированное вокруг ученика), реализация которого позволяет согласовать спонтанную и организованную составляющие взаимодействия, организовать диалог между субъектами образовательного процесса.
The article is devoted to substantiation of situation of person-centered education (sometimes special for characteristic of pedagogical interaction the expression pupil-centered – centered around student is used), realization of which allows to conform spontaneous and organized compo-nents of the interaction, to organize dialogue between the subjects of the educational process.
спонтанность; взаимодействие; фасилитация; творческая среда; рефлексия; открытость.
spontaneity; interaction; facilitation; creative sphere; reflection and openness.
http://apriori-journal.ru/seria1/2-2013/Orehova.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 644





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки