aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Естественные и технические науки
ISSN2309-916X
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Информатика, вычислительная техника и управление

НАДЕЖНОСТЬ B2B-ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СЕРВИС-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СРЕДЕ

Артамонов Иван Васильевич
Артамонов Иван Васильевич (Artamonov Ivan Vasilievich)
старший преподаватель
Байкальский государственный университет экономики и права
Иркутск
аннотация | abstract
Статья рассматривает надежность B2B-взаимодействия как надежность трех составляющих: транзакции, бизнес-процесса и распределенной программной системы. Выделяет общее понятие надежности и показывает пути повышения надежности с помощью сервис-ориентированной среды.
The paper shows a reliability of the business-transaction as a reliability of three dimensions: transaction, business-process, distributed system. It formulates new definition of the reliability for B2B- collaboration and shows approaches to increase the reliability with service-oriented technologies.
B2B; бизнес-процесс; ACID; business transaction; надежность; качество обслуживания; сервис; сервис-ориентированная архитектура.
B2B; business process; business transaction; service-oriented architecture; web service; ACID; reliability; QoS.
http://apriori-journal.ru/seria2/5-2014/Artamonov.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 751





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки